Дмитрий Завильгельский

окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерскую режиссуры документального кино Леонида Гуревича. С 1998 года работает по договорам с телеканалами и кинокомпаниями. Свободный художник. За это время сделал в качестве автора и режиссёра более 20 фильмов для государственных телеканалов, Министерства культуры, частных и федеральных киностудий и как независимый продюсер. Лауреат международных кинофестивалей, национальных премий и фестивалей. Член Союза кинематографистов РФ, Гильдиии режиссёров России, Гильдии режиссеров неигрового кино и телевидения.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

Избранная фильмография: «Он был почти что знаменит», 1997; «И откуда я такой», 1998; «И вновь я посетил»…, 1999; «На кромке Бытия», «Другое лицо», 2002; «Пол Маккартни 73 часа в России», «Этнография сновидений», 2003; «Пол Маккартни 73 часав России», «Во всём прошу винить Битлз», 2004; «Когда мы вернёмся…», 2005; «Наука и жизнь Александра Ермакова», 2009; «Бронза для героев», 2011, «Возвращение Александра Сергеевича в Россию»; «Химики», 2012.

ПРОПАСТЬ, ИЛИ РОБОТ-КОЛЛЕКТОР (12+)

Россия, 2019, цветной, 39 мин.
Режиссер: Дмитрий Завильгельский
Расписание будет составлено позже
Новые технологии приходят в нашу жизнь порой самым неожиданным образом. Группа разработчиков интеллектуальных машин во главе с героем фильма Сергеем Марковым создаёт роботов для обзвона должников по банковским кредитам. Однажды им приходит в голову идея научить робота разговаривать голосом известного артиста – Иннокентия Смоктуновского... Параллельно авторы фильма затевают свой, мысленный эксперимент. Они предполагают, что внутри нейронной сети, которая постоянно общается с людьми, находящимися в критической жизненной ситуации, и «обученной» на фонограммах князя Мышкина, Гамлета, Юрия Деточкина и других ролей, сыгранных Смоктуновским, могут начаться непредсказуемые процессы…